Экзамены нагнетают тоску и меланхолию.
На шестой год обучения заставлять себя искать вдохновения сдавать неинтересные и вряд ли нужные кому-то вещи все труднее - в 22 года начинаешь смотреть чего добились иные в этом возрасте и невольно задумываться о потраченном впустую времени. Теперь брать в руки учебник по теории международных отношений становится вовсе невыносимо. Учеба с 14.30 до 20.20 = три семестра потраченного впустую времени и сбитый режим дня впридачу. Будущее после этой учебы остается таким же неясным каким казалось в далеком 2005, да это и неважно, главное ведь отсиженные тысячи часов и диплом хорошего вуза.

Под конец студенчества у меня начался новый переходный возраст и кажется, он более болезнен, чем подростковый.